Визитки, бланки, конверты разных форматов, папки, пакеты.
Особенности деловой полиграфии:
Всё то, что вы передаете клиенту или партнеру должно идеально подходить стилю компании. Поэтому деловая полиграфия должна быть выполнена по бренд-буку, быть качественной и нести всю необходимую информацию. На деловой полиграфии не стоит экономить.
При разработке фирменного стиля нужно сразу выбирать бумагу, на которой будет печататься вся полиграфия. Оптимальный вариант – это бумага, на которой можно печатать цифровой печатью и для которой есть плотность как для визиток, так и для бланков.
Специальная полиграфия
Виды специальной полиграфии
Листовки, буклеты, брошюры, флаеры, приглашения, календари, упаковка, плакаты, баннеры. Материалы, которые производятся специально к мероприятиям, акциям, рекламным кампаниям, праздникам.
Особенности специальной полиграфии:
Все материалы должны соответствовать фирменному стилю. Для этого создается имидж-бук, который состоит из набора ключевых изображений, формирующих стиль будущей специальной полиграфии. Имидж-бук – удобное решение для компании с активной рекламной стратегией.
Широкоформатная полиграфия
Виды широкоформатной полиграфии
Плакаты, наклейки, постеры, баннеры, ролл-апы, биллборды, элементы навигации, POS-материалы, стенды и задники для фотосессий.
Особенности широкоформатной полиграфии:
Широкоформатная печать отличается разрешением печати. От него зависит стоимость за единицу площади. Поэтому если изделие большого размера и будет расположено на расстоянии от смотрящего, то имеет смысл печатать с меньшим разрешением.
Но это правило не касается пресс-воллов. Так как несмотря на большой размер, эти баннеры находятся в непосредственной близости от зрителя. И все огрехи качества, особенно на логотипах партнеров, будут очень заметны всем гостям.