Виды рекламных мероприятий

Презентации

Презентация

Мероприятие, приуроченное к появлению чего-либо нового. Презентация новой модели автомобиля, новых коллекций. Тест-драйвы. Открытия магазинов, офисов и салонов.
Главное – инфоповод.

Конференция

Конференция

Рекламно-образовательное мероприятие. Проводится под эгидой отрасли или сегмента бизнеса. Бывают локальными, для клиентов одной компании. В формате семинара или open talk. Главное – контент .

Фестивали

Фестиваль

Развлекательное мероприятие на любую тему. Проводится одной компанией или собирается много компаний смежных сегментов. Объединяется все сквозной темой развлечения для посетителей. Главное – шоу.

Турнир

Турнир

Мероприятие соревновательного характера. Обычно спортивное или кибер-спортивное. Забеги, гонки, командные турниры, игры. Могут быть корпоративными, отраслевыми, частными.
Главное – соревнование и приз

Комплексная организация мероприятия

Организация мероприятий – серьезный и многоплановый процесс. Поэтому в настоящее время на большинстве проектов работает несколько команд. Наше агентство успешно работает в сотрудничестве с другими агентствами . 

Возможность привлекать несколько компаний к организации мероприятия – это возможность сэкономить. Единственная загвоздка для больших проектов – логистика всех процессов. Поэтому мы отдельно предлагаем супервайзинг всего проекта, а не только части нашего агентства.  

Ведение проекта для клиента: 

  • экономия бюджета;
  • экономия времени и нервов;
  • контакт с одним проектным менеджером.

Фандрайзинг | Идеальная экономия

Поиск финансовых партнеров для мероприятий – одна из основных услуг нашего агентства. Сегодня для того, чтобы проект был интересен спонсорам, не обязательно широкое PR-покрытие и большие рекламные опции. 

Важнее интересная аудитория и содержательная часть вашего проекта. Что гарантирует присутствие этой аудитории.  

Возможности Corpus Vere:
– поиск партнеров для мероприятия;
– помощь в составлении спонсорских пакетов для каждого партнера;
– полный контроль присутствия партнера на мероприятии (размещение логотипов, установка рекламных материалов на площадке, логистика, документооборот, работа промо-персонала).

Фандрайзинг – это не только возможность частично окупить свое мероприятие, но и привлечь интересных партнеров и новую аудиторию.

Преимущества привлечения партнеров на собственные мероприятия: