Корпоративные подарки | Подарочные концепции

Сюда входит подарки на праздники, по особым поводам или гостям мероприятий. Корпоративные подарки должны быть интересными, оригинальными и запоминающимися.

Когда подарок состоит из нескольких элементов, которые объединены общей идеей – это обязательно запомнится. Это и есть разработка подарочной концепции:

– разработка Идеи всей кампании;
– подбор и производство подарков;
– дизайн и производство упаковки для выбранных подарков;
– дизайн и печать сопроводительной полиграфии;
– сборка набора;
– доставка или по адресной базе.
Подарочная концепция

Деловые сувениры или бизнес-подарки

Это все то, что вручается клиентам или партнерам на встречах, выставках, конференциях. Несмотря на название, бизнес-подарки рассматриваются не как собственно подарки, а как дополнительное напоминание о компании. Например: ручки, визитницы, ежедневники, портфели или папки для бумаг, флешки.

Деловые сувениры должны быть неотъемлемой частью фирменного стиля. Поэтому при разработке бренд-бука необходимо заранее продумать варианты подарков и нанесения.

Существует этикет для деловых сувениров. При первой встрече клиенту можно дарить недорогие сувениры. На официальных мероприятиях, если компания – организатор, принято дарить сувениры, полезные для мероприятия. Дорогие бизнес-сувениры имеет смысл дарить по особым, но тоже деловым, поводам. Например, в честь заключения контракта.

Деловые подарки

Сувениры для промо-акций

Сюда входит огромное количество недорогих сувениров, которые раздаются в виде рекламных материалов на промо-акциях, прикрепляются к основному продукту в качестве «подарка за покупку» или используются в качестве фирменной одежды. Брелки, магниты, открывашки, бейсболки, ручки, фонарики, рулетки, мелкие мягкие игрушки, антистрессы.

Лучше сделать один небольшой, но полезный сувенир, чем ворох ненужных мелочей. И хорошо, чтобы промо-сувенир соответствовал виду деятельности или типу товара. 

Для многотиражных промо-сувениров можно изготовить сувениры на заказ, в том числе в форме логотипа.Но тут важно закладывать больше времени на производство. От 1,5 месяцев.

Промо-сувениры