Корпоративные подарки – это дань вежливости, проявление внимания к человеку. Стандартные корпоративные сувениры – это приятная мелочь, которая оставляет хорошие впечатления о компании, сделавшей этот подарок. Но нестандартные подарки выражают особое отношение. Правильное отношение, формируемое правильными подарками.

Корпоративные подарки | Система работы

Изучение категорий адресатов подарков. Кому компания планирует адресовать сувениры.
Какой повод для вручения подарка. Таким образом мы поймем настроение, которое должна нести подарочная концепция. Здесь же формируются ценовые категории подарков.

Формирование предложений по видам подарков для каждой категории. Не каталог сувениров, а эмоция в упаковке. Описание идей и визуализация. 

Предложение по реальным подаркам. Производство, закупка, нанесение, консолидация и распространение согласно утвержденной концепции. Все, что нужно для того, чтобы подарок нашел своего адресата. 

Подарочные концепции

Структура подарочных концепций

Один из основных видов корпоративных подарков – подарок на Новый Год. И календари являются главной его частью. Мы предлагаем такой тип календаря, который подойдет подарочной концепции. Разрабатываем дизайн, печатаем, собираем в общий набор.  

Напечатанная с изысканным типографским оформлением открытка по прежнему гораздо эффектнее, чем электронный аналог. От нас так же дизайн, печать и рассылка.

На упаковке не стоит экономить ни внимание, ни бюджет. Мы разрабатываем идею и конструкцию упаковки под согласованные концепцию и подарки. Формируем ТЗ для производства. Производим упаковку и собираем наборы так, как было согласовано.

Календари

Корпоративные подарки с Corpus Vere

Создание ИДЕИ. 

Презентация подарочной концепции, включая визуализацию, примеры наполнения и упаковки.

Дизайн

Визуальное воплощение концепции: дизайн полиграфии, нанесение на сувениры, конструктив упаковки. 

Производство

Печать, производство подарков с нуля, поставка и нанесение на готовые сувениры, изготовление упаковки. Сборка всего набора.

Логистика

Консолидация всех элементов подарка. Доставка или рассылка по адресатам, в том числе в регионы.