Основная задача кампании – повышение продаж некоторых топовых отделочных материалов бренда Knauf у компании «Стройкомплект» через интернет-магазин компании. Поэтому основными каналами продвижения были различные on-line ресурсы.
On-line направление было представлено несколькими основными строительными порталами рунета, продвижением самого сайта дилера по поисковым запросам, а также размещением прямой рекламы по запросам в Яндекс.Директе. На сайтах www.vashdom.ru, www.stroyka.ru, www. stroyportal.ru, www.stroyprosto.ru были размещены рекламные баннеры, по кликам на которые посетитель переходил на страницу рекламируемого продукта.
Наружная реклама для этой кампании была представлена размещением рекламных стикеров в вагонах метро. Нами были выбраны четыре активные линии Метрополитена, всего было размещено 576 стикеров.
Медиа-направление в кампании было представлено размещением рекламных полос в трех основных строительных изданиях Москвы: «Строительная газета», журнал «Стройка» и газета «Ремонт в Москве». Все издания общим тиражом 90 000 экземпряров. Результатом кампании стало увеличение в несколько раз количества посещений сайта компании «Стройкомплек» и увеличения продаж в среднем в 1,5 раз
- Categories
- ДизайнПроизводствоРеклама
- Tags
- дизайнинтернетнаружная рекламапромоакциярекламарекламная кампания
- Клиент
- Knauf Стройкомплект