On-line реклама и продвижение

  • Виды on-line рекламы

– прямая реклама в интернете: баннеры на профильных сайтах, рекламные объявления в поисковиках и на «досках объявлений»;
– продвижение путем оптимизации сайтов или отдельных страниц;
– прямая реклама или продвижение компаний или продуктов в соц.сетях.

  • Особенности on-line рекламы:

Сегодня ни одна рекламная кампания не обходится без «цифрового следа». Начиная от дублирующих макетов акций для соц.сетей и заканчивая широкими on-line мероприятиями.

В первую очередь наше агентство занимается визуальным сопровождением рекламных кампаний в интернете и соц.сетях. Важно совместить фирменный стиль заказчика с трендами и особенностями каждой on-line платформы. Для этого мы создаем шаблоны имиджей для постов, оформляем страницы брендов.

реклама

Наружная реклама

  • Виды наружной рекламы

Это все то, что может увидеть человек на улицах или внутри помещений общего доступа:

– уличная реклама: классические щиты, перетяжки, лайтбоксы, экраны, лавочки;
– реклама на «внутренних» рекламных площадях: в бизнес-центрах, в холлах отелей. кафе;
– рекламные доски в подъездах жилых домов, в лифтах;
– реклама на закрытых территориях: спорт-клубы, поселки, парки.

  • Особенности наружной рекламы:

Не самый дешевый вид продвижения, поэтому ее используют в важных и больших кампаниях. И в первую очередь нужен медиа-план. Благодаря которому рекламное сообщение дойдет до целевой аудитории с максимальным охватом и минимальными затратами.

наружная реклама

Реклама в СМИ

  • Виды рекламы в СМИ

– рекламные ролики на телевидении и радио;
– рекламные полосы в печатных изданиях;
– PR-активности и скрытая реклама: продакт-плейсмент в фильмах и телепередачах, редакторские статьи, нативная реклама, размещение новостей и фото в светской хронике;
– спонсорство в виде упоминаний ведущим или размещения логотипа.

  • Особенности рекламы в СМИ:

Первый шаг вновь медиа-план, исходящий из целевой аудитории компании или продукта и бюджета на кампанию. Сегодня необходимо учитывать наличие нескольких ресурсов у одного СМИ: это сайт, соц.сети и само издание. Аудитории у них часто разные. Поэтому кампания может быть с несколькими разными акцентами.

реклама в сми

BTL реклама | Промо-акции

  • Виды промо

Главный инструмент прямого контакта с потенциальным клиентом или покупателем.

Наибольшую популярность промо-акции имеют в продвижении продуктов сегмента FMCG:

– дегустации продукта питания в точках продаж;
– акции «подарок за покупку»;
– конкурсы с кодами, размещенными на упаковке продукта, стимулирующие продажи.
– конкурсы и активности на улицах городов (в рамках городских мероприятий или отдельно);
– специальные корнеры с активностями на рекламных и развлекательных мероприятиях.

  • Особенности промо-акций

Для промо-акций в первую очередь важен концепт: Как единичного мероприятия, так и серии мероприятий. Чтобы после проведения активной фазы не пострадал имидж компании.

Спонсорство | Сезонное и проектное

  • Виды спонсорских проектов

Спонсорство – это участие своим брендом или продукцией в мероприятии другой компании. или поддержка проекта или звезды:

– разовое партнерство на рекламном мероприятии другой компании;
– ко-промо проекты с брендом с нужной аудиторией 
– спонсорство клуба (гольф, конный, яхты и т.д.) с поддержкой турниров.
– спонсорство звезды (артисты, спортсмены, блогеры и т.д.)

  • Особенности спонсорских проектов

– возможность выхода на новую аудиторию;
– поддержка имиджа компании;
– яркая и заметная маркетинговая активность.

Спонсорство