Загрузка...

Рекламная кампания масла Riviera

Рекламная кампания оливкового масла Riviera


Федеральная рекламная кампания для оливкового масла Riviera: наружная реклама и промо.

Летом 2013 года на рынок России выходило оливковое масто высшего качества с турецкого побережья Эгейского моря. Основным каналом продаж масла стала сеть магазинов «Бахетле». Именно этим была обусловнена широкая география промо-кампании для масла Riviera: Москва, Казань, Новосибирск и Барнаул. Во всех четырех городах кампании прошли одновременно и совпали с началом продаж масла.

Первым блоком рекламной кампании стали щиты. Адресную программу мы специально подбирали так, чтобы щиты были поблизости или по пути в магазины «Бахетле». Это позволило нам акцентировать внимание на бренде и на внешнем виде продукта за несколько десятков минут до принятия решения потенциальными покупателями. Макет мы сделали специально не слишком креативным, чтобы ничего не отвлекало внимания от бутылки и этикетки. В результате на полках наше масло стало для покупателей заметным и даже знакомым.

Вторым направлением кампании стали промо-акции. Ароматное и вкусное оливковое масло Riviera настолько хорошо, что его приятно кушать не в готовых блюдах, а в виде самостоятельного продукта. Посетители магазинов с удовольствием пробовали масло, макая в него свежий хлеб. После проб решение неизменно принималось в пользу масла Riviera.

Еще одним видом рекламы стала новаторская реклама на терминалах оплаты Qiwi. Выбор этого канала продвижения был обусловлен, во первых, большой адресной программой терминалов в том числе и в холлах перед магазинами. А во вторых, при нажатии на баннер Riviera пользователь терминала мог перейти в панель он-лайн заказа масла. Доставку компания осуществляла в постоматы Qiwi.

Информация о проекте

  • Создан: 30/03/15
  • Клиент: Riviera
ГАЛЕРЕЯ

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.