Загрузка...

Полиграфия

Полиграфические услуги от Corpus Vere

Печать полиграфической продукции – это огромный пласт рекламного бизнеса. Сюда относятся как маленькие визитки, так и огромные плакаты. Практически ни одна рекламная или маркетинговая кампания не обходится без печати полиграфии. Даже в наш век господствующих цифровых технологий, людям и компаниям все равно нужны отпечатанные на бумаге материалы.

Полиграфия компании подразделяется на стандартную (или фирменную) и специальную. Для каждой организации существует базовый набор полиграфических материалов, которыми ежедневно пользуются сотрудники вашей компании. Эта продукция с вашим логотипом всегда должна быть в наличии в достаточном количестве. И она очень редко меняется (только в случае ребрендинга или изменения контактов).

Второй глобальный блок полиграфической продукции – это специальная, или представительская полиграфия. Эти материалы уже сложнее по своему дизайну. Они печатаются не постоянно, а к различным событиям или поводам. Это может быть набор листовок, плакатов и папки для выставки. Это может быть набор календарей, открыток и пакета для Нового Года. Эта полиграфия – это имидж, лицо вашей компании или продукта. Здесь возможны (и нужны) отклонения или расширения фирменного стиля, оригинальные креативные решения.

Можно выделить блок POS-материалов, материалов, которые дополняют ваши точки продаж. В большей степени POS-материалы – это различные носители рекламной информации: баннеры, рекламные стойки, шелфтокеры, диспенсеры раздаточных материалов. И для всех этих носителей рекламы нужен собственно рекламный материал: постер, афиша, лифлеты или флаеры. 

Отдельная тема – это многополосные издания. Они, конечно, входят в раздел представительской полиграфии. Но журналы, каталоги, брошюры – это один из самых сложных видов полиграфической продукции. И у нас есть посвященный многополосным изданиям специальный сайт, где вы сможете найти всю важную информацию про каталоги, про наши цены и увидеть наши работы.


Деловая полиграфия в Corpus Vere

Деловая полиграфия – это инструмент вашей коммуникации с деловыми партнерами. Виды деловой полиграфии: визитки, бланки, конверты разных форматов, папки под листы А4 формата, пакеты среднего размера.

Особенности деловой полиграфии: всё то, что вы передаете клиенту или партнеру (особенно при первой встрече), должно идеально соотвествовать стилю вашей компании. Поэтому ваша деловая полиграфия должна соотвествовать бренд-буку, быть качественной и нести всю необходимую получателю информацию. На деловой полиграфии не стоит экономить. Достойная визитка – это то, что может помочь вам в достижении своих целей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При разработке фирменного стиля нужно сразу выбирать бумагу, на которой будет печататься вся полиграфия. Самый оптимальный вариант – это бумага, на которой можно печатать цифровой печатью и для которой есть плотность как для визиток, так и для бланков. И избегайте полную запечатку («заливку«) в качетве необходимого элемента фирменного стиля, иначе вы не сможете печатать на готовых конвертах или пакетах.


Полиграфический ликбез: основные виды печати для деловой полиграфии

Цифровая печать. Это печать по принципу прямого нанесения красок на бумагу. Так, как работает обычный офисный принтер. Макеты на печать на цифровую машину отправляются так же с компьютера. И так же для печати не используются печатные формы.

• Преимущества цифровой печати: скорость изготовления, невысокая стоимость при небольших тиражах, яркость красок.      

• Недостатки цифровой печати: среднее качество «заливок», невозможность идеально выдерживать фирменный цвет из тиража в тираж.

Цифровая печать для деловой полиграфии должна быть основным видом печати. Ваши макеты визиток, бланков и конвертов должны подходить для цифровой печати. Тогда вы сможете оперативно печатать все эти материалы, а стоимость всегда будет минимальной. Для этого фирменный стиль вашей деловой полиграфии должен быть исполнен на светлом фоне («принтер» не может печатать на темных бумагах). В логотипе нужно избегать сложных цветов и металлизированных элементов.

Трафаретная печать (шелкография). 
Это метод, использующий специальную трафаретную печатную форму, сквозь которую краска попадает на бумагу (или другой материал). Краска ложится именно на поверхность, будто бы вы красите ее кисточкой.

• Преимущества шелкографии: качество передачи цвета, «богатый» вид, возможность наносить на бумагу любой фактуры и цвета.

• Недостатки шелкографии: дорогая стоимость, возможность печатать только «чистые» цвета, без градиентов.

Шелкография для деловой полиграфии может быть тем видом печати, который вы используете для особых VIP-задач: визиток руководству, бланков благодарственных писем, презентационных папок для топ-проектов. Вы можете использовать вашу же фирменную бумагу, но нанести логотип методом шелкографии с термоподъемом (ваш логотип будет ощущаться на ощупь). Или на этот раз сделать сам логотип или элементы фирменного стиля металлизированными.


04_polig

Cпециальная полиграфия в Corpus Vere

Специальная полиграфия –это те материалы, которые производятся специально к мероприятиям, акциям, рекламным кампаниям, праздникам. Это листовки, буклеты, брошюры, флаеры, приглашения, календари, упаковка, плакаты, баннеры.

Особенности специальной полиграфии: все материалы, вне зависимости от их назначения, должны соотвествовать вашему фирменному стилю. Поэтому многие компании сразу вместе с бренд-буком разрабатывают так называемый имидж-бук, который состоит из набора ключевых изображений, обозначающих стиль будущей специальной полиграфии.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для специальной полиграфии допускается использование других материалов и цветов, нежели в стандартном фирменном стиле. Для новогодних открыток может использоваться праздничная дизайнерская бумага. Для VIP-приглашений на открытие нового магазина или на юбилей компании можно логотип не печатать, а вырубать насквозь. Но все эти отступления от основного бренд-бука должны быть гармоничными по настроению и по общей стилизации с визуальным образом вашей компании.


Полиграфический ликбез: основные виды печати для специальной полиграфии

Офсетная печать. Это печать с использованием печатных форм. Их 4 формы, из которых создаются любые полноцветные изображения. Плюс существуют дополнительные, заранее замешанные краски Pantone, используя которые можно из тиража в тираж идеально выдерживать один и тот же цвет.

 • Преимущества офсетной печати: качество и разрешение печати, возможность выдерживать нужный тон, невысокая цена при средних и больших тиражах.

• Недостатки офсетной печати: чуть более тусклые, по сравнению с цифровой печатью, краски. Невозможность печатать малые тиражи.

Офсетная печать для специальной полиграфии – это основной вид печати. Вся листовая продукция, особенно для раздачи в больших количествах, многополосные брошюры, каталоги – все эти материалы обычно печатаются на мелованной бумаге офсетом. Но всегда учитывайте, что офсетная печать на несколько дней дольше цифровой.

Постпечатная обработка. В эту категорию входят все те операции, которые проделываются с печатным листом уже после того, как на нем была отпечатана основная информация (обычно офсетным или цифровым способом).
     • Лакировкапокрытие всего листа или его части специальным лаком. Может быть глянцевым, матовым или с другими спец.эффектами (блестками, имитацией снега и другими).
     • Ламинацияпокрытие всего листа специальной пленкой, матовой или глянцевой. Используется для защиты обложек многополосных изданий или для увеличения плотности издений, особенно мелких (карманные календари)
     • Тиснениепродавливание бумаги специальным штампом. Может быть блинтовым, то есть, изображение получается путем создания разного уровня бумаги. Или с фольгой. Тогда оттисненный элемент становится металлизированным.
     • Вырубкапрорезание насквозь бумаги при помощи специального штампа с ножами. Используется для создания специальной формы или узоров на изделии.
Постпечатная обработка для специальной полиграфии – это отличная возможность сделать ваши рекламные или представительские материлы еще более эксклюзивными. Но все эти эффекты должны быть заранее продуманы в плане технического исполнения. Прежде, чем дизайнер нарисует вам изысканный узор для тиснения или интересное окошко для вырубки, проконсультируйтесь с производством, возможно ли в принципе исполнение этого дизайна на реальных материалах и оборудовании.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.