Загрузка...

Сувениры

Дизайн сувенирной продукции от Corpus Vere

Сувенирная продукция в широком смысле слова – это все виды продукции с вашим логотипом. Это могут быть как мелкие стандартные сувениры, так и уникальные дорогие подарки. Каталоги стандартной сувенирной продукции насчитывают сотни страниц. Но все эти тысячи наименований продукции в зависимости от своих задач и адресатов могут глобально подразделяться всего на три категории

Деловые сувениры или бизнес-подаркиЭто все то, что вы дарите своим клиентам или партнерам на встречах, во время выставок, конференций и других официальных мероприятий. Эти сувениры обычно сами используются в рабочих целях. Несмотря на название бизнес-подарки рассматриваются не как собственно подарки, а как дополнительное напоминание о вашей компании.

Обычно самый большой раздел в сувенирных каталогах – сувениры для промо-акций. Сюда входит все то огромное количество недорогих сувениров, которые раздаются в виде рекламных материалов на промо-акциях, прикрепляются к основному продукту в качестве «подарка за покупку» или используются в качестве фирменной одежды.

И последний большой блок сувениров – это корпоративные подарки. Сюда входит все то, что вы дарите вашим клиентам и партнерам на календарные праздники, по особым поводам или даже на дни рождения. Корпоративные подарки – это тот сегмент, где активно используется креативная фантазия рекламных агентств. Ведь подарок, в отличие от делового сувенира, должен быть интересным, оригинальным и запоминающимся. Особенно если речь идет о подарках на Новый Год.


05_suv

Бизнес-подарки в Corpus Vere

Бизнес-подарки – это продолжение вашего рукопожатия на деловой встрече или официальном мероприятии.

Примеры бизнес-подарков: ручки, визитницы, ежедневники, портфели или папки для бумаг, флешки.

Особенности: деловые сувениры должны быть такой же неотъемлемой частью вашего фирменного стиля, как и визитки. Поэтому при разработке бренд-бука попросите дизайнеров заранее продумать виды деловых сувениров и примеры нанесения на них.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как существует деловой этикет, так существует и этикет для деловых сувениров. При первой встрече клиенту или будущему партнеру можно дарить недорогие сувениры: ручки, карандаши, флешки. На официальных мероприятиях, если ваша компания – организатор, принято дарить сувениры, полезные именно на этом мероприятии. На выставке пригодятся сумки, а на конференциях – ручки с блокнотами. Дорогие бизнес-сувениры имеет смысл дарить по особым, но тоже деловым, поводам. Например, в честь заключения контракта.


Сувенирный ликбез: основные виды нанесения на сувениры

Нанесение логотипа или любой другой информации на сувенирную продукцию зависит в первую очередь от материала, из которого сделан этот сувенир. Виды нанесения отличаются скоростью производства, возможностями передачи цвета и разрешением печати. Основные виды нанесения на сувениры следующие:

тампопечать – метод печати с использованием эластичного «тампона», который позволяет наносить краску на неровные плоскости. Именно этим способом чаще всего делают нанесение на все виды пластиковых сувениров. Особенности тампопечати – она осуществляется «чистыми» цветами. То есть, градиент или фотографию вы тампопечатью не напечатаете. Некоторые материалы, особенно гладкие металлы, не очень подходят для тампопечати, т.к. со временем краска может стираться.
– гравировка – прорезание верхней текстуры материала при помощи лазера. Идеально подходит для металлических изделий. Особенности гравировки – нужно помнить, что цвет выгравированного логотипа может быть только одним. А именно – чуть темнее, чем цвет основного материала. Поэтому все, что вы хотите выгравировать, должно быть на макете нарисовано одним цветом, чтобы было понятно, как продукт будет выглядеть живьем.
– термотрансфер – работает по принципу «переводных картинок», когда изображение, предварительно напечатанное на пленке или специальной бумаге при воздействии тепла переносится на поверхность сувенира. Особенности термотрансфера – возможность напечатать любое полноцветное изображение практически на любых сувенирах. Но чаще всего его используют для футболок, кружек, декоративных тарелок и т.д. Но качество изображения могут быть чуть хуже, чем у исходного файла из-за неровного прилегания пленки или разнородной фактуры покрытия сувенира. 
– шелкография – работает так же, как для полиграфии. То есть при помощи сеточных печатных форм. Особенности шелкографии – она отлично передает макеты (логотипы) из отдельных цветов, но подходит только для плоских материалов. Поэтому чаще всего используется для печати на футболках, банданах или обложках папок, ежедневников или пластиковых подставках (печать на пластике, когда он еще в листах).ъ
– вышивка – используется только для текстильных сувениров. Изображения в векторном формате перерабатываются специальной программой в схему в стежках из ниток разного цвета. Особенности вышивки – возможность сделать действительно надежно держащийся на изделии логотип. Но не очень качественные тонкие футболки могут немного порваться или смяться в местах особенной плотности стежков. Так что, необходимо заранее обсуждать плотность материала с вышивальщиками.


06_suv

Сувениры для промо-акций в Corpus Vere

Сувениры для промо – это бонус вашему покупателю или дополнительный инструмент запоминания бренда или продукта.

Примеры промо-сувениров: брелки, магниты, открывашки, бейсболки, ручки, фонарики, рулетки, мелкие мягкие игрушки, антистрессы.

Особенности: промо-сувениры обычно недорогие. Поэтому лучше сделать один небольшой, но полезный сувенир, чем ворох ненужных мелочей. Лучше всего, чтобы ваш промо-сувенир соответствовал вашему виду деятельности или типу товара. Например, если вы продвигаете продукты питания или бытовую химию, это может быть прихватка или подставка для ложек.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для многотиражных промо-сувениров можно изготовить сувениры на заказ. Многие товары, особенно из пластичных материалов, вроде ПВХ или силикона, можно сделать в форме вашего логотипа. На какие-то сувениры подойдет фабричное полноцветное нанесение или выбрать именно ту цветовую гамму, которая подходит вам по фирменному стилю. Но тут важно закладывать большее количество времени на производство. От 1,5 месяцев.


Сувенирная продукция в Corpus Vere: наши возможности

Производство корпоративных сувениров едва ли не более сложная задача, нежели печать полиграфии. Вам нужно не просто выбрать из сотен или тысяч предметов один, подходящий именно вам. Необходимо придумать правильный вариант нанесения, сделать макет, подходящий для производства и многое другое. Наша работа заключается в избавлении вас от всех этих забот.

I шаг. Подбор сувениров. Мы разрабатываем коммерческое предложение, содержащее набор разных сувениров под определенные задачи, поставленные заказчиком.

II шаг. Поставка сувениров. По разработанному нами предложению или по сформированному запросу мы предлагаем варианты продукции со складов в Москве и по России. А так же поставляем из-за границы, если есть сроки на это.

III шаг/вариант 1. Нанесение. Мы предлагаем оптимальный вид нанесения с учетом особенностей логотипа вашей компании и поверхностью сувенира. И затем готовим макет и привязку, чтобы вы понимали, как будет выглядеть продукция с вашим логотипом.

III шаг/вариант 2. Изготовление – создание сувениров «с нуля». Эксклюзивное производство продукции для вашей компании в корпоративных цветах, в форме логотипа или с внедрением рекламной информации в подарок.


07_suv

Корпоративные подарки в Corpus Vere

Сувениры для промо – это бонус вашему покупателю или дополнительный инструмент запоминания бренда или продукта.

Примеры промо-сувениров: брелки, магниты, открывашки, бейсболки, ручки, фонарики, рулетки, мелкие мягкие игрушки, антистрессы.

Особенности: промо-сувениры обычно недорогие. Поэтому лучше сделать один небольшой, но полезный сувенир, чем ворох ненужных мелочей. Лучше всего, чтобы ваш промо-сувенир соответствовал вашему виду деятельности или типу товара. Например, если вы продвигаете продукты питания или бытовую химию, это может быть прихватка или подставка для ложек.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для многотиражных промо-сувениров можно изготовить сувениры на заказ. Многие товары, особенно из пластичных материалов, вроде ПВХ или силикона, можно сделать в форме вашего логотипа. На какие-то сувениры подойдет фабричное полноцветное нанесение или выбрать именно ту цветовую гамму, которая подходит вам по фирменному стилю. Но тут важно закладывать большее количество времени на производство. От 1,5 месяцев.


Подарочная концепция от Corpus Vere: ваш уникальный корпоративный подарок

Уникальность вашего корпоративного подарка может быть создана не редкостью самого подарка, а комплексностью всей подарочной концепции. Когда ваш подарок состоит из нескольких элементов, которые объединены общей идеей – это будет заментым и обязательно запомнится.

Именно таким подходом мы руководствуемся в разработке в первую очередь новогодних корпоративных подарков. Подарочная концепция разрабатывается нашей командой исходя из вашего запроса. Нам от вас нужно совсем немного информации: на какую аудиторию нужны будут подарки, как вы бы хотели позиционировать свою компанию, какие темы вам близки и интересны? И, конечно, бюджет на проект. Подарочная концепция состоит из нескольких пунктов и этапов:

– разработка Идеи всей кампании;
– подбор подарков;
– дизайн упаковки;
– дизайн сопроводительной полиграфии;
– производство подарков;
– печать полиграфии;
– производство упаковки;
– сборка набора;
– доставка.

Примеры наших подарочных концепций:

                  

Создавая подарочную концепцию вы получите не один пусть дорогой, но банальный подарок, а целую историю, которую обязательно отметят и запомнят. И именно такие подарки показывают ваше особое отношение к клиентам и высокий уровень вашей компании.

Corpus Vere – мы не производим сувениры, мы создаем впечатление.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.