Загрузка...

Реклама

Рекламные возможности Corpus Vere

В широком смысле слова к рекламным кампаниям можно отнести большую часть наших работ. Но в данном случае мы представляем вам наши рекламные кампании в узком смысле слова: проекты, в которых мы использовали различные каналы рекламного продвижения для повышения узнаваемости компании или бренда. Обычно рекламные кампании длятся четко определенный период времени и включают в себя по меньшей мере 2-3 канала продвижения. Реклама сегодня может появиться в совершенно разных местах и принимать полностью нестандарные формы. Но есть несколько базовых блоков, куда можно отнести практически любой вид рекламных инструментов: on-line реклама, наружная реклама, реклама в СМИ и промо-акции и мероприятия.


collage3Первый большой блок каналов продвижения можно объединить в on-line рекламу.

Сюда относятся:

– прямая реклама в интернете: баннеры на профильных сайтах, рекламные объявления в поисковиках и на «досках объявлений»;
– продвижение путем оптимизации тсайтов или отдельных страниц;
– прямая реклама или продвижение компаний или продуктов в соц.сетях.

Возможности нашего digital-направления: единичные кампании, продвижение сайтов клиентов и ведение их страничек в соц.сетях. Аналитика медиа-активности и имиджа вашей компании в сети на первом этапе проводится бесплатно. На основе полученных данных, мы разрабатываем план работ по всем видам on-line продвижения и оптимизации.


collage4Второй блок инструментов рекламы – наружная реклама. Это все то, что может увидеть человек на улицах или при входе в различные учреждения и помещения.

Сегодня сюда относят следующие носители:

– классические щиты и перетяжки;
– реклама на различных экранах, расположенных на улицах города;
– реклама на «внутренних» рекламных площадей: экранах в бизнес-центрах, в холлах отелей;
– отдельно можно выделить рекламные доски в подъездах жилых домов, в лифтах;
– относительно новое направление – это реклама на платежных терминалах.

Наружная реклама – не самый дешевый вид продвижения, поэтому в основном ее используют в действительно важных и больших кампаниях: при выводе нового продукта на рынок, при открытии магазинов, в определенные, важные для компании или бренда, даты.

Наша работа: создать медиа-план, подходящий под задачу и бюджет, и с оптимальным CPT по целевой аудитории. Если вас все устраивает, то мы бронируем выбранные площадки, разрабатываем рекламные макеты или ролики для каждого носителя. И, конечно, контролируем весь процесс размещения до самого демонтажа.


collage5Третий блок инструментов рекламы – настоящая классика жанра рекламы – реклама в СМИ.

Это:

– рекламные ролики на телевидении и радио;
– рекламные полосы в печатных изданиях;
– PR-активности и скрытая реклама: продакт-плейсмент в фильмах и телепередачах, редакторские статьи с нужной тематикой или с упоминанием бренда, размещение новостей и фото в разделах светской хроники;
– спонсорство в виде упоминаний ведущим или размещения логотипа.

Первый шаг вновь медиа-план, исходящий из целевой аудитории компании или продукта и бюджета на кампанию. Мы предлагаем вам несколько вариантов рекламы в СМИ: разные формы рекламы в изданиях с похожей, но не полностью пересекающейся аудиторией.


collage6Ну и четвертый блок инструментов рекламного продвижения – это промо-акции. Практически единственный инструмент, который дает возможность прямого контакта с потенциальным клиентом или покупателем.

Наибольшую популярность промо-акции имеют при продвижении продуктов сегмента FMCG:

– дегустации продукта питания в точках продаж;
– акции «подарок за покупку»;
– конкурсы с кодами, размещенными на упаковке продукта, стимулирующие продажи.

Промо-акции могут быть использованы для повышения узнаваемости бренда или продукции:

– конкурсы и другая активность на улицах городов (в рамках городских мероприятий или отдельно);
– специальные корнеры с активностями на других больших рекламных и развелкательных меропртятиях.

Для промо-акций в первую очередь важен концепт: как единичного мероприятия, так и серии мероприятий. Чтобы после проведения активной фазы не пострадал имидж компании.

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.