В ноябре 2018 года прошла конференция «Digital-трансформация с Samsung». Нашим агентством было организовано ко-промо официального дилера Mercedes – "Панавто" и корпорации Samsung.
В рамках коллаборации участники конференции получили возможность развлечься и насладиться всей линейкой автомобилей "Панавто" на тест-драйве. А на вечернем мероприятии победителям лотереи вручались ценные призы.
Для дилера же мы разработали такую механику участия, которая позволила пообщаться с целевой аудиторией, которая была открыта для восприятия информации. Был организован корнер "Панавто" с угощениями, на котором работали менеджеры дилера. И куда участники конференции с удовольствием выбирались во время перерывов в работе.
Share
- Categories
- Реклама
- Tags
- eventmercedessamsungко-промокобрендинговое мероприятиеспонсорство
- Клиент
- Панавто