Разработка концепции и проведение промо-кампании для телефонов OPPO FIND 5 в течение трех месяцев на Манежной площади.
Презентация нового сматфона OPPO FIND 5 в центре Москвы на нулевом километре была приурочена к одновременному старту продаж смартфона во всех крупных сетях страны. Ежедневно все желающие могли выиграть флагманский смартфон OPPO Find 5. Акция проводилась на площади перед ТГ "Галерея Москва" На площадке работал ведущий, выступали танцевальные группы, проводились презентации возможностей телефона.
В качестве дополнительного инструмента мы использовали все варианты наружной рекламы, представленные вокруг нашей промо-площадки. Были забрендированы большой куб с баннерами напротив Галереи и указатели-сити-форматы вокруг ТГ. Допольнительно была установлена специально сделанная стойка со всей линейкой новых телефонов. Во время проведения акции было разыграно более 100 телефонов, записано более 100 видеороликов. Количество участников ежедневно достигало до 300 человек.
- Categories
- МероприятияРеклама
- Tags
- eventмероприятиянаружная рекламапромоакциярекламарекламная кампания
- Клиент
- Oppo